Биохимия 

Dark souls 2 где найти заклинания. Сфокусированные души (Focus Souls). Торговцы волшебством и важные персонажи

В отличие от оригинальной Dark Souls, где прокачать характеристики героя можно было у любого костра, в для повышения необходимо поговорить с определенным персонажем. Вам нужна девушка в зеленом, Изумрудный вестник (Emerald Herald). Она стоит стоит у костра в Маджуле.

Как использовать факел в ?

Разжечь факел можно несколькими способами. Самый простой — найти в локации источник огня и нажать кнопку действия. Также факел можно разжечь у костров: для этого подойдите к нему, нажмите кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC), а затем нажмите кнопку действия. Еще один способ — использовать Огненную бабочку (Flame Butterfly).

Как бить двумя мечами в ?

Во второй части серии появилась боевая стойка для использования двух оружий одновременно. Чтобы использовать эту возможность, должны быть соблюдены несколько условий. Во-первых, оба оружия должны быть одного типа: то есть нельзя биться с прямым мечом в одной руке и дубиной в другой.

Во-вторых, параметры вашего персонажа должны на 50% превышать требуемые характеристики оружия. Например, для использования двуручного меча нужно 28 очков силы (Strength) и 10 ловкости (Dexterity). Чтобы биться двумя такими мечами одновременно, у вашего героя должно быть минимум 42 очка силы и 15 ловкости.

В-третьих, после экипировки двух оружий нужно на секунду зажать кнопку смены стойки (Y на Xbox 360, треугольник на PS3 и Ctrl + средняя кнопка мыши на PC). После этого вы сможете фехтовать сразу двумя мечами, дубинами, косами и так далее. Для проведения парных атак используйте левый бампер и курок геймпада (или левую кнопку мыши на PC).

Как попасть в Храм зимы в ?

Двери в эту локацию останутся закрытыми до того момента, пока вы не убьете четырех обладателей Великих душ: Забытую грешницу (Lost Sinner) в локации Холм Грешников, Гниющего (Rotten) в Черной расселине, Старого железного короля (Old Iron King) в Железной цитадели и Фрею, Возлюбленную Герцога (Duke’s Dear Freja) в Бухте Брайтстоун-Тселдора. Впрочем, можно попасть в Храм зимы и без убийства этих боссов, но для этого в параметре «Память душ» вашего героя должно быть больше 1 000 000 единиц. Долго и изнурительно « фармить» души или бросить вызов четырем боссам — решать вам.

Как использовать заклинания в ?

Что делать с душами боссов в ?

Вариантов тут два: вы можете поглотить их, получив при этом несколько тысяч душ, или обменять останки боссов на уникальное оружие или заклинания. Последнее можно сделать у двух персонажей: Стрэйда из Олафиса (Straid of Olaphis) и Орнифекса (Ornifex).

Стрэйд находится на верхнем этаже Забытой крепости. Он обращен камень, так что для его оживления вам понадобится Ароматная ветвь былого.

Орнифекс заперт в камере в Темных руинах, под землей. Чтобы добыть ключ от двери, необходимо оживить обращенного в камень Воина-льва — так что и тут без Ароматной ветви былого не обойтись. Этот воин стоит в той же локации, на поверхности у обрыва. Победив неблагодарного противника, вы получите ключ. После разговора с Орнифексом, персонаж переместится в Бухту Брайтстоун-Тселдора. Вход в его жилище находится рядом с большой песчаной воронкой.

У Стрэйда и Орнифекса разные ассортименты оружия из душ. Обязательно изучите их предложения — вполне вероятно, найдете что-нибудь подходящее под билд вашего персонажа.

Где найти символ короля в ?

Рядом с самим королем Вендриком, как ни странно. Монарха вы вряд ли пропустите — встреча с ним состоится в Склепе нежити, куда вы обязательно попадете после открытия ворот в Храм зимы. Раньше убийства четырех обладетелей Великих душ, сражения с Зеркальным рыцарем и Демоном Песни о символе короля вам можно не беспокоиться.

Где найти уголь для кузнеца в ?

Тусклый уголь находится в локации Железная цитадель. Подробности — в этом видео:

Тусклый уголь нужно отдать кузнецу Макдаффу (Steady Hand McDuff) в Забытой крепости. С его помощью он сможет зачаровывать ваше оружие.

За кого лучше играть в ?

Плохих классов и раскачек в DS2 нет. Если вы новичок в серии, то вам лучше обратить внимание на воина и рыцаря. Персонажи, делающие упор на силу и массивное снаряжение — хороший выбор для начинающего игрока. Правда, при этом вам придется забыть о перекатах. Если вы предпочитаете мобильность, то вам понравится играть за ловких героев в легкой экипировке — на старте можно взять мечника или бандита. Маг и клирик творят на поле боя понятно что — это выбор для игроков, которые любят жарить врагов заклинаниями.

Выбор класса в начале игры не значит, что вам предстоит до самого финала отыгрывать эту роль. По мере прохождения можно сделать героя, максимально отвечающего вашему любимому стилю игры.

Что качать персонажам в ?

Бесполезных характеристик в нет, как и единственного верного способа прокачки героя. Правда, есть некоторые закономерности. Вы никогда не ошибетесь, если вложите пару очков в такие параметры, как «Жизненная сила» (Vigor, увеличивает количество здоровья), «Стойкость» (Endurance, увеличивает выносливость) и «Адаптируемость» (Adaptability, увеличивает скорость некоторых действий в игре). Остальные характеристики являются приоритетными в зависимости от вашего стиля игры.

Герои, атакующие в ближнем бою, должны сосредоточиться на развитии таких параметров, как «Сила», «Ловкость», «Стойкость» и «Физическая мощь» (Vitality, увеличивает максимальный вес снаряжения). Для заклинателей всех видов важна характеристика «Ученость» — чем она выше, тем больше заклинаний вы сможете использовать. Адепты волшебства должны прокачивать интеллект, клирики — веру, а мастера порчи — и то, и другое примерно поровну. Также вера, интеллект и ученость влияют на мощность пиромантии.

Плюсы

  • большая вариативность форм заклинаний наносящих урон
  • уникальные зклинания на усиленее персонажа
  • хорошие заклинания для усиления бойцов ближнего боя
  • большой выбор посохов
  • простота изучения и постепенный рост равномерно с персонажем
  • хорошая скорость заклинаний
  • актуальность почти всех заклинаний как в pve, так и в pvp
  • большинство заклинаний требуют всего 1 ячейку на свиток
  • количественно самый большой урон у заклинаний
  • волшебство являеться основной школой магии для посоха Азала

Минусы

  • у врагов всегда есть некоторое сопротивление волшебству (от чего количественно урон не всегда самый большой на фоне других школ)
  • усиленее Всплеск магии уменьшает значение хп персонажа
  • развитие под посох Азала требует точного знания механики игры и не прощает ошибок
  • использование предметов на увеличение урона волшебства снижает сопротивления всем типам урона
  • использование Северного ритуального кольца ощутимо режет хп персонажа

Катализаторы

Осонвными катализаторами являюся посохи, все без исключения. Так же сужествует несколько универсальных катализаторов способных наколдовать волшебство.

Посохи

  • Посох колдуна - старотовый посох, ничем не примечателен, подлежит замене на что-нибудь другое
  • Посох грешника - является стартовым в случае предзаказа, характеристики на волшебство каки у посоха колдуна
  • Посох с ящерицей - имеет слабые показатели, однако на замену посоха колдуна сойдет
  • Посох с летучей мышью - характеристики несколько ниже чем у посоха с ящерицей, актуальнее под порчу
  • Костяной посох - характеристики и польза схожи с посохом с летучей мышью, актуальней под порчу
  • Посох архидракона - имеет хорошую скорость заклиныний, урон средний, но актуальней под порчу
  • Посох прислужника - посох не имеет скалирования по статам персонажа, но имеет хорошие показатели на колдоство и тьму, хорошо себя показывает на малых уронях и при малых показателях ИНТ и ВЕР; очень хорош для ловкачей и силовиков, для чиcтсых магов - почти бесполезен
  • Посох Аманы - имеет хрошее показатели на усиление волшебства, увеличивает урон волшебством если персонаж в человеческом обличии
  • Посох Черной ведьмы - уникальный катализатор с пособный использовать волшебство, тьму и чудеса, бонус на магию и скейлы - средние
  • Ветка ведьминого древа - посох обладает самым малым весом, самой большой скоростью катса, неплох для pvp на ранних этапах
  • Посох Оленфорда - высокие требования для использования, хорошие показатели урона, не топовый
  • Посох заката - топовый для магов тьмы, характеристики на волшебство - средние
  • Посох мудрости - один из самый мощных и лучших посохов под чистого волшебника, обзателен к усилению титанитом и закалки; не способен кастовать порчу
  • Посох Азала - просто самый мощный посох, но отвратитлеьно низкая скорость каста (всего 30!), очень малая прочность (всего 4) и уменьшение пула заклинаний на 3/4 (просто от взятия в руки) требует персонажа высокого уровня, с лучшими кольцами и дополнительными предметами на усиление, а так же требует очень высоких навыков игры и понимания механики от игрока; ошибок не прощает; дает уникальные тактические возможности

Прочее

  • Щит святилища - уникальный каталиатор способен кастовать чудеса, порчу и волшебство при этом являеться щитом, неплохие показатели усиления заклинаний, доуступен в dlc Krown of the Sunken King
  • Эспонтон пилигрима - и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; доступно только в dlc Crown of Old Iron King
  • Синее пламя - укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства и порчи, дает много тактических возможностей; очень полезно для боевого мага в pvp
  • Парный клинок колдуна - укальное оружие являющееся полноценным в ближнем бою и катализатором волшебства, дает много тактических возможностей, по урону несколько уступает аналогам; доступно только в dlc Crown of Old Ivory King

Торговцы волшебством и важные персонажи

  • Кархилион Фолд - основной торговец волшебством в первой половине игры, находиться достаточно быстро
  • Стрейд из Олафиса - обменивает души босов на свитки с заклинаниями и оружие, имеет свитки и полезные предметы под волшебника, выдает свой сет (очень хорош под волшебника) если обменять 4 души босов на что-нибудь
  • Мелентия - имеет на продажу свиток стрелы души, который на самом первом прохождении будет весьма полезен
  • Фелкин изгой - не имеет на продажу ничего из волшебства, однако при наличии 20 ИНТ у персонажа даст свой сет брони (хорошо подходящей любому магу) и свой посох (не особо хорош под волшебство, однако на замену стартовому сойдет)
  • Навлаан - на последнем этапе своего квеста дает свиток Всплеск магии (обязательный для любого мага), а так же свой сет (хорошо подходящий магам), имеет пару свитков на продажу и пару отличных сетов под магов
  • Магерольд из Ланафира - имеет на продажу свитки с волшебством
  • Орнифекс - имеет на продажу не очень мощные но весьма любопытные свитки, а так же меняет души на оружие
  • Агдейн хранитель склепа - имеет на продажу по одному очень полезному свитку Копья души и Вихря душ

Прокачка

Для создания волшебника лучше всего подойдет колдун. Первым делом надо добраться до Леса павших гигантов: там будет Малентия - у нее есть на продажу свиток со стрелой душ. При наличии в сумме 60 кастов с двух свитков можно спокойно пробегать от костра, до костра почти всех расстреляв только магией. Далее надо добраться до Безлюдной пристани и поговорить с Кархилионом Фолдом - у него на месте можно затариться свитками и увеличить разнообразие заклинаний, а так же получить кольцо синей лазури при разговоре. После победы над Гибким часовым Кархилион Фолд переедет в Маджулу под дерево возле маяка. В дальнейшем при наличии 30 ИНТ у него при разговоре можно получить Северное ритуакльное кольцо +1. У данного персонажа надо планомерно выкупать свитки с все более мощными заклинаниями по мере роста уровня персонажа и необходимости большего урона. Однако учтите, что на ранних этапах более мощные заклинания кастуются заметно дольше, а суммарный урон на свиток падает (может не хватать на пробег от костра, до костра) - от чего взятие нескольких свитков простой стрелы души порой выгодней, чем несколько свитков большой или тяжелой стрелы душ. У Кархилиона Фолда обязательно надо выкупить и в дальнейшем использовать свиток заклинания Стремленее - позволяет приманивать рядовых противников (на босов и особо сильных не дейтсвует) в место нужное магу, летит не быстро и если враг на вас съагрился не факт, что переключиться на приманку, однако заклинание сильно упростит жазнь. На протяжении все игры раскиданы очень мощные заклинания - рекомендуеться не пропускать их, обыскивать локации, так как в последущем настакать их проблематично, а особо сильные заклинания, такие как Копье души, помогут вам быстро расправляться с босами (пусть их количество и мало, но пара травок на убийство боса вполне допустимо потратить). Рекомендуеться в начале игры поговорить с Фелкиным Изгоем - при наличии достаточной ИНТ (если вы полноценный маг, то считайте у вас она будет к моменту прихода к нему), для получения его сета и капюшона, который увеличивает количество применений заклинаний, а так же выдаст свой посох (не самый лучший под волшебство, но на ранних этапах для замены стартового очень хорош).

При помощи бинокля можно прицеливаться магией без захвата (волшебство летить достаточно далеко, но урон падает).

В pvp большую роль имеет место выхода заклинания - у посохов оно сверху, от чего противник легко перекатиться. По этому в pvp очень популярен меч Синее пламя - так как заклинания вылетают на уровне груди персонажа, плюс нормальные физические атаки у меча.

В pvp опасно получение мута (запрета колдовать) - рекомендуеться нафармить Тиару жрицы Святилища и не брезгать ее носить против клириков в локациях dlc Krown of Old Iron King (они то же мут кидать могут).

В pvp для повышения эффективности необходимо комбинировать различные заклинания, а не просто спамить одно мощное

Большой меч душ может задевать противников через стены.

Вихрь душ количественно по урону в pve может выдать больший урон, чем кристальное копье душ, при условии, что враг получить каст на протяжении всего времени его существования (или же враг очень большой - бос).

Желательно нафармить маску темной ведьмы - она очень полезна при переходе на посох Азала.

Для pvp наиболее полезным являеться сет львиных магов, данный сет актуален в pve при использовании посоха Азала.

Рекомендуеться носить с собой прокачаный лук (Лук желаний в идеале) и стрелы - для того, что бы не входить в ближний бой после израсходования всех заклинаний (как никак маг не носит тяжелые доспехи и достаточно уязвим для урона).

Для получения трофея вам необходимо собрать следующие заклинания:

Стрела Души (Soul Arrow) - приобретается у торговки Мелентии, у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда которого вы встречаете в Безлюдной Пристани (потом он будет сидеть в Маджуле у дерева) и у торговца в Железной Крепости.
Большая Стрела Души (Great Soul Arrow) - приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда, у торговца в Железной Крепости. Также лежит в Лесу Павших Гигантов (второй костер Главная Башня, перед дружелюбным Пейтом который даёт вам большой мелок, есть справа проход в стене и ловушка с баллистами, в этом помещении свиток).
Тяжелая Стрела Души (Heavy Soul Arrow) У торговца в Железной Крепости.
Большая Тяжелая Стрела Души (Great Heavy Soul Arrow) - приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда, у торговца в Железной Крепости. Можно также найти в сундуке в Земляном Пике.
Наводящаяся Стрела Души (Homing Soul Arrow) - приобретается у Стрейда, у Орнифлекса.
Тяжелая Наводящаяся Стрела Души (Heavy Homing Soul Arrow) - обменивается у Стрейда на душу босса Стража Руин (3 золотых тощих стража с щитами)
Наводящийся Сгусток Души (Homing Soul Mass) - приобретается у Орнифлекса, лежит в Тёмнолесье, костёр «Темные Руины» (возле лидера ковенанта Пилигримов Тьмы в сундуке).
Кристальный Наводящийся Сгусток Души (Homing Crystal Soul Mass) - Храм Аманы, Костёр «Место упокоения Роя» (бежим вперед, перед нами будет труп на камнях, чтоб взять с него свиток нужно обойти его справа).
Копьё Души (Soul Spear) - приобретается у торговца в Скелепе Нежити, лежит в Роще Охотников, второй костёр «Подход к Мосту» (бежим вперёд, переходим через мостик, после мостика сразу справа будет что-то вроде небольшой тюремной камеры в форме купола, внутри нее, на трупе, лежит свиток, чтобы туда попасть, нужно обойти с левой стороны наверх, и спрыгнуть на этот купол).
Кристальное Копьё Души (Crystal Soul Spear) - обменивается у Стрейда в NG+ на душу Старого Бледного Дракона (душа падает с Двухголового Паука).
Ударная Волна (Shockwave) - приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
Залп Копьями Душ (Soul Spear Barrage) - приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
Град Душ (Soul Shower) - обменивается у Стрейда на душу босса «Скорпиона Нажки».
Большой Меч Душ (Soul Greatsword) - Замок Дранглик, четвертый костёр «Центр» (бежим вперёд в сторону Зеркального Рыцаря, там где рычаг сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице, открываем решетчатую дверь, попадаем в комнату с каменными врагами, справа будет ещё одна дверь, в помещении за этой дверью 2 сундука, свиток лежит в одном из них).
Вихрь Душ (Soul Vortex) - приобретается у Стража Могил Агдейна в Склепе Нежити, лежит также в Маджуле (после того как получите Забытый Ключ, он падает с 2 гигантов в Черной Расселине идём в Маджулу и покупаем у Гиллигана лестницу за 12к, спускаемся по ней, как спуститесь рядом будет ещё одна лестница уже наверх, она ведёт к двери открываемой с Забытого Ключа, там будут сундуки, в одном из них).
Снаряд Души (Soul Bolt) - после Зеркального Рыцаря будет лифт, нужно не спускаться на лифте, а пройти вперед и налево, в сундуке лежит сей свиток.
Гейзер Душ (Soul Geyser) - Цитадель Алдии, второй костёр «Место Проведения Ритуала» (костёр скрыт за стеной посередине лестницы около разъедающего бассейна), свиток лежит на трупе в разъедающем бассейне.
Волшебное Оружие (Magic Weapon) - приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
Большое Волшебное Оружие (Great Magic Weapon) - приобретается при доведении преданности ковенанту Чемпионов до первого уровня. Можно также купить у мага Навлана после выполнения его задания. Можно найти в локации «Помойка».
Кристальное Волшебное Оружие (Crystal Magic Weapon) - Храм Дракона (возле пьедестала, где можно забрать драконье яйцо, нужно спрыгнуть с балкона вниз, в сундуке лежит свиток).
Крепкий Волшебный Щит (Strong Magic Shield) - Можно купить у мага Навлана после выполнения его задания. Также приобретается у Стрейда.
Стремление (Yearn) - приобретается у учителя пиромантии Кархиллиона Фолда.
Бесшумность (Hush) - приобретается при доведении преданности ковенанту Защитников до второго уровня. Также приобретается в Забытой Крепости (в комнате за секретной стеной, где происходит битва со Стражами Руин).
Осторожное Падение (Fall Control) - приобретается у Орнифлекса.
Невидимое Оружие (Hidden Weapon) - приобретается при доведении преданности ковенанту Звонарей до 2-го уровня. Ковенант доводится до 2-го уровня путем убийства 30-и противников вторгшихся на территорию ковеннанта. Фармится в оффлайне с фантома Безумного воина редко появляющегося в башне Солнца.
Починка (Repair) - Темнолесье, костер "Темные руины", движемся в сторону босса до разрушенных построек, нам нужны левые. Там стоит сундук, а перед ним каменный лев. Ветвью былого размораживаем льва и берем заклинание (В обычной версии DSII для PS3 находился в другом месте!) .
Заклинание Света (Cast Light) - приобретается у Стрейда либо у лидера Ковенанта Пилигримов Тьмы.
Хамелеон (Chameleon) - Долина Жатвы, костёр «Шахты», бежим от костра направо, потом опять направо в арку, справа мост и два больших врага в ядовитом тумане, справа от моста внизу лежит свиток.
Выплеск Магии (Unleash Magic) - даёт маг Навлан, когда выполните его задание.
Вспышка души (Soul Flash) - в DLC Crown of the Ivory King (Элеум Лойс). Посмотреть как взять можно