Биохимия 

Мероприятие с мячом мой веселый звонкий мяч. Спортивного мероприятия «Мой веселый звонкий мяч! Подготовка к приёму пищи

спортивного мероприятия «Мой веселый звонкий мяч!»

Цели:

1.Продемонстрировать спортивные виды спорта с мячом (презентация)

2.Развивать у участников команд чувство коллективизма, стремление к победе, желание выполнять задание быстро и правильно.

3.Развивать основные виды движения, бег, ориентировку в пространстве, силу и ловкость.

4.Выявление лучших спортсменов.

Задачи:

1.Прививать любовь к спорту.

2.Правильно выполнять все виды основных движений.

Оборудование и оформление:

Интерактивная доска, в зале картинки детей на спортивную тематику.

Инвентарь:

3 волейбольных мяча, 3 баскетбольных мяча, 3 футбольных мяча.

Место проведения:

Участники.

Команда из 6 учащихся 3 г класса.Наличие эмблемы команды, спортивной формы, заявки.

Программа соревнований.

  1. 1.Программа соревнований.
    1. «Прыжки вперед с волейбольным мячом»
    2. «Передача мяча сверху»
    3. «Ведение баскетбольного мяча левой, правой рукой по прямой линии»
    4. «Передача мяча снизу»
    5. «Ведение футбольного мяча левой, правой ногой»
    6. «Передача мяча сбоку»

Организаторы:

Ответственные за проведение учителя физкультуры. За явку команд классные руководители.

Подведение итогов и награждение

Команды награждаются грамотами по наибольшему количеству набранных очков.

Ход мероприятия.

После демонстрации презентации дети входят в спортивный зал в колонне по одному. Представление команд название и девиз. Ребята идут вокруг зала в колонне по одному выполняют спец. упражнения.

  1. Ходьба на носочках, руки на пояс. 1 мин
  2. Ходьба на внешней стороне стопы, руки напояс. 1 мин
  3. Ходьба в полу – присиде, руки на пояс. 1 мин
  4. Прыжки приставным шагом левым, правым боком. 1 мин
  5. Бег спиной вперед.1 мин
  6. Переход с бега на ходьбу с выполнением упражнения на восстановление дыхания. Руки через сторону вверх - вдох, руки через стороны вниз – выдох. 1 мин

По команде поворачиваются налево и рассчитываются на 1-3. Затем выходят на 1, 3, 5 шагов вперед. Выполнение обще-развивающих упражнений с мячом.

1.И.п. Ноги на ширине плеч руки на пояс. 1-3 поворот головы влево, вправо.2-4 и.п. 3-4 р.

2.И.п. Ноги на ширине плеч руки на пояс.1–3 наклон головы вперед, назад.2-4 и.п.3-4 р

3.И.п. мяч внизу перед собой.1-3 руки вверх правую, левую ногу назад на носок.2-4 и.п. 3-4 р.

4.И.п. Ноги на ширине плеч, руки в стороны мяч, в правой, левой руке.1-3 руки вверх переложить мяч в левую, правую руку.2-4 и.п. 3- 4 р.

5.И.п. Ноги на ширине плеч, руки в стороны мяч, в правой, левой руке.1-3 - поворот туловища влево, вправо взять мяч в левую, правую руку.3-4 р.

6.И.п. мяч внизу.1-3 наклон туловища вперед руки вперед.2-4 и.п. 3-4 р.

7.И.п. мяч внизу.1-3 наклон туловища вперед руки вперед.2-4 и.п.3-4 р.

8.И.п. Основная стойка, мяч положить на пол.1-3 прыжком ноги врозь, руки через стороны вверх хлопок над головой.2-4 и.п.3-4 р

9.И.п.Основная стойка, мяч положить на пол.1 – 3- руки через стороны вверх вдох.2-4 руки через стороны вниз выдох. 3-4 р.

Затем по команде поворот кругом на исходную позицию сложить мячи, поворот налево.

По команде выстраиваются в команды в колонну по одному. Занимают свои места на стартовой линии.

1. «Прыжок вперед с волейбольным мячом». 1 – ый участник зажимает мяч между коленями, продвижение прыжками вперед до круга под мяч положить и обратно бегут до своей команды, 2 – ый участник бежит, берет мяч, ставит между коленями и прыжками вперед к своей команде и т.д.
2. «Передача мяча сверху». Ребята стоят в колонне по одному поднимают руки вверх для передачи мяча последнему игроку. Последний игрок с мячом становится впереди колонны, и т.д. до того момента когда первый игрок не окажется на своем месте.
3. «Ведение баскетбольного мяча». Ведение начинается с правой руки, левая рука за спиной до стойки, затем меняют руку ведение до команды.
4. «Передача мяча снизу». Исходное положение ноги в широкой стойке передают мяч снизу между ног до последнего участника. Последний игрок с мячом становится впереди колонны, и т.д. до того момента когда первый игрок не окажется на своем месте.
5. «Ведение футбольного мяча» Ведение мяча левой, правой ногой между кеглями до круга для мяча и обратно.
6. «Передача мяча сбоку». Дается команда «Налево!» передают мяч до последнего игрока, затем все поворачиваются, на 180 градусов передают мяч 1 игроку.

Сводный протокол соревнований

Название команд

Вид программы

Набранные

Прыжок вперед с волейбольным мячом

Передача мяча сверху

Ведение баскетбольного мяча

Передача

футбольного мяча

Передача мяча сбоку

« Апельсин»

учитель физкультуры 1 кв. категории

МБОУ "Средняя школа №9" ЕМР РТ

Для средней и младшей группы

Дата проведения: апрель

Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, ориентировку в пространстве, координацию движений, быстроту в играх с мячами и шарами. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию дружелюбия. Создать хорошее настроение, вызвать чувства радости.

Оборудование: музыкальное сопровождение, мячи малого диаметра- по количеству детей, массажные мячи по количеству детей, мячи большого диаметра-2 шт.,обруч-2шт., большие резиновые мячи для прыжков(хопы) -2шт., кегли-6шт.

Действующие лица:

Клоун Бом

Горошина

Ход праздника:
Дети под музыку заходят в зал, где их встречает клоун Бом.

Клоун Бом :

Здравствуйте, ребятишки.
Мальчишки - попрыгунчики,
девчонки-хохотушки.
Я-весёлый клоун Бом,
с физкультурой я знаком.
Люблю прыгать, веселиться,
кувыркаться и резвиться.

А еще я люблю праздники. А вы знаете, какой сегодня праздник? Нет? Тогда отгадайте-ка загадку:

Он летать совсем не хочет,

Если бросишь, он подскочит.

Бросишь вновь - пойдёт он вскачь.

Отгадайте?- Это ….(мяч)- показывает красивый мяч.

Сегодня «Праздник Мяча!» И я предлагаю вам отправиться в Страну Веселых Мячей! Но для того что бы туда попасть нам нужно превратиться в мячики. Повторяйте за мной: «Крутись, крутись(кружится вокруг себя) и в мячик превратись!»

Смотрит на ребят ну вот теперь другое дело, мы все с вами превратились в мячики и можем теперь отправляться в волшебную страну мячей. Поехали? (Да)

(Дети садятся на скамейку верхом, впереди скамейки руль)

Музыка «Мы едем, едем, едем»

Клоун Бом : А вот мы и приехали в страну «Весёлых мячей». А мячики, как всем известно, непоседы и шалуны, они очень любят играть и скакать. Давайте и мы с вами поиграем.

Игра «Мой веселый звонкий мяч»

Ход игры:

Дети стоят с одной стороны площадки, около них клоун с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем клоун предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Клоун делает вид, что ловит их.

Клоун Бом: Молодцы ребятки, но послушайте, мне кажется, что сюда кто то идет…

Входит Горошинка

Горошинка: Здравствуйте ребята, я очень рада вас видеть в нашей стране «Весёлых мячей». В этой стране много интересных игр, развлечений и испытаний, а вы готовы их пройти? (ответы детей) Ну что ж, тогда начнем.



Первое соревнование "Мой веселый мяч"

Ход соревнования:

Нужно прокатить мяч между кеглями.

Второе соревнование "Кто быстрее"

Ход соревнования:

Прыжки на надувных мячах.

Третье соревнование "Из домика в домик"

Ход соревнования:

Перенести мячики из одного обруча в другой, кто быстрее.

Горошинка: Ну, молодцы ребята, достойны вы называться мячами. И от ныне вы всегда будете желанными гостями в этой стране. А сейчас я предлагаю вам отдохнуть. Ребята, а сейчас я вам раздам вот такие массажные мячи и мы посмотрим как можно помассировать наши ручки. Повторяйте слова и действия за мной.

Упражнения для пальчиковой гимнастики с массажными мячами.

Мячик-ежик мы возьмем,

(берем массажный мячик)

Покатаем и потрем.

(катаем между ладошек)

Вверх подбросим и поймаем,

(можно просто поднять мячик вверх)

И иголки посчитаем.

(пальчиками одной руки нажимаем на шипы)

Пустим ежика на ладонь,

(кладем мячик на ладонь)

Ручкой ежика прижмем

(ручкой прижимаем мячик)

И немножко покатаем…

(ручкой катаем мячик на ладошке)

Потом ручку поменяем.

(меняем ручку и тоже катаем мячик)

Горошинка: Ну что, ребятки, отдохнули? Давайте с вами еще поиграем.

Мячикам надоело сидеть в корзине и они все разбежались кто куда. Давайте с вами соберем все мячики обратно в корзинку.

Игра «Собери мячи»

Ход игры:

Под веселую музыку воспитатель (в нашем случае, Горощенка) рассыпает мячики по залу и предлагает сначала собрать мячики одного цвета, затем другого. Игру можно повторить 2-3 раза.

Горошенка: молодцы ребята все мячи собрали.

Клоун Бом: Горошинка, я очень рад что тебе понравилось играть с нашими ребятами, но нам уже пора возвращаться в детский сад.



Горошинка прощается с ребятами, дети садятся верхом на скамейку с рулём и под песню «Мы едем, едем, едем» возвращаются в зал.

Клоун Бом: Ну что, ребята понравилось вам путешествие в страну Веселых мячей? (ответы детей) В следующий раз мы обязательно еще раз съездим туда в гости, а сейчас пришла пора превращаться обратно в ребят и возвращаться в группу. Повторяйте за мной: «Кружись, кружись и в ребяток превратись». Под веселую музыку ребята выходят из зала.

Спортивный досуг «Красный, желтый, голубой, не умчаться за тобой!»


Каменева Елена Ивановна
Описание материала: Методическая разработка предназначена для воспитателей, инструкторов по физической культуре, родителей. В ней подобраны игры, эстафеты, упражнения с мячом, подходит для проведения в разновозрастной группе.
Цель: создание положительных эмоций у детей, привлечение детей к активному участию в играх с мячами.
Задачи: познакомить детей с играми с мячом; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать ловкость и глазомер при катании мяча. Закрепить умение действовать по сигналу; развивать ловкость, выдержку, быстроту реакции.
Воспитывать умение слышать и выполнять команды, воспитывать дружелюбие, чувство взаимовыручки и командного духа.

Ход досуга:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Лёгкий, звонкий и упругий,
Круглый, словно колобок.
С ним приятно на досуге.
Он, как зайка, прыг да скок.
С удовольствием играет
С ним и девочка, и мальчик.
Каждый сразу отгадает-
Ну, конечно, это. (мячик)
Воспитатель: Сегодня мы с вами все занятие будем играть с мячами!
А сейчас берем в руки мячики и выполним с ними упражнения.

Игровые упражнения с мячом.
Ходьба в колонне по одному с мячом в руках
Ходьба на носках, руки с мячом поднять вверх
Бег с мячом в руках
ОРУ с мячом.
1. И. п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках внизу; поднять мяч вперед, вверх, посмотреть на него, опустить вперед-вниз, вернуться в исходное положение;
2. И. п.: ноги на ширине плеч, отвести мяч в сторону, в другую, вернуться в исходное положение;
3. И. п.: сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой; подняться в стойку на коленях, мяч вверх, вернуться в исходное положение;
4. И. п.: сидя, ноги врозь, мяч перед собой. Поднять мяч вверх, наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в исходное положение;
5. И. п.: стоя, ноги вместе. Прыжки на месте, мяч в руках у груди.


Воспитатель: «Лета яркого лучи

Разукрасили мячи
Отдаю вам их с охотой
Принимайтесь за работу.
Собирайте их, ребята».

Игра «Соберите мячи по цвету».
Мячи разного цвета в корзине. Нужно разложить их в ведерки такого же цвета.


Воспитатель: Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Синий, красный, голубой –
Не угнаться за тобой.

Эстафета «Поменяй мяч местами».
Бежать с большим мячом до корзины, где лежит маленький. Поменять мячи. Следующий игрок меняет маленький мяч на большой.


Воспитатель: Мячик наш весёлый
Не может так лежать.
Он просит ребятишек,
С ним вместе поиграть.

Игра «Передай мяч».
Первый ребенок передаёт мяч через голову назад себя следующему участнику и так до конца команды, последний с мячом бежит и встаёт впереди.


Воспитатель: Один, два, три – мячик мне толкни,
Три, два, один – поиграем с ним.

Упражнение «Катим мячик друг другу»
Дети садятся в парах друг напротив друга, ноги врозь, катают мячи друг другу.


Воспитатель: На спортивную площадку
Мяч весёлый нас позвал,
Чтобы каждый с ним сдружился
И сильней, и крепче стал.

Игра «Меткий стрелок».
Нужно забросить мяч в контейнер определенного цвета.


Воспитатель: Звонкий, громкий и прыгучий
Улетает аж за тучи
И на радость детворе
Звонко скачет во дворе. (Мяч)

Игра средней подвижности «Мой мяч»
Дети выстраиваются в круг и передают большой мяч друг другу по кругу, воспитатель проговаривает слова:
Ты катись, веселый мячик,
Быстро – быстро по рукам,
У кого остановился,
Тот подпрыгивает сам!
Тот ребенок, у кого мяч оказался в руках, выходит в центр круга и подпрыгивает на двух ногах, остальные дети хлопают в ладоши.


Воспитатель: «Вижу, любите играть.
Ну, а как потанцевать?»

Танец с мячами.


Воспитатель: Мячик с нами поиграл,
Но вдруг прыгать он устал!
Но мы с ним не прощаемся,
Еще с ним повстречаемся.

Татьяна Патрушева

Задачи :

1. Уточнить и расширить знания о различных видах спорта ;

2. Совершенствовать двигательные навыки с мячом;

3. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту;

4. Продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям;

5. Воспитывать коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение друг к другу.

Вбегают клоуны Ириска и Филя

Клоуны вместе : Здравствуйте, ребята!

Ириска : О – о! Как вас много сегодня в зале!

Филя : А что у вас? Праздник ? Обожаю праздники !

Ириска : Какой у вас праздник ?

Ведущая : У нас праздник мяча ! Наши ребята очень любят играть с мячами и сейчас они споют песню про это.

Дети исполняют песню «Мячи» сл. З. Петровой муз. Ю. Чичкова (журнал «Начинается зарядка» ).

Филя : Молодцы! Какую хорошую песню вы спели! Ребята, а мы с Ириской всё про мячи знаем, потому что любим заниматься спортом . Ведь мы работаем в цирке. Правда, Ириска?

Ириска : Да! Филечка, а давай расскажем ребятам всё, что мы знаем о мячах . Хотите, ребята?

Ведущая : Да, конечно. Нам очень интересно.

Ириска : Мяч первый – самый маленький. Этим мячом играют в пинг-понг (или настольный теннис) .

Филя : А, чтобы хорошо играть в пинг-понг, надо научиться отбивать мяч ракеткой. Предлагаю поиграть в игру «Кто больше отобьёт» .

(Сначала Филя и Ириска показывают детям, как отбивать мяч ракеткой. Потом дети парами соревнуются).

Ириска : А вот другой мяч – он побольше. Это тоже теннисный мяч, но он отличается от первого – покрыт ворсистой тканью. Потрогайте, какой мягкий. Играют этим мячом большой ракеткой, отбивая мяч об пол.

Филя : Турнир идёт. Турнир в разгаре.

Играем мы с Ириской в паре.

На корт выходим мы вдвоём.

Ракетками мы мячик бьём.

А между нами сетка есть

В большой теннис играем здесь.

Посмотрите, как мы с Ириской играем в большой теннис.

(Клоуны встают напротив друг друга и играют в теннис большими ракетками) .

Ириска : Ребята, а этот мяч, я думаю, вам знаком. (Ириска показывает футбольный мяч) . Правильно – это футбольный мяч. В футбол любят играть мальчики. Ты согласен со мной, Филя?

Филя : Конечно, Ириска! Ведь это игра настоящих мужчин, где требуется сила, быстрота и ловкость. И я предлагаю нашим мальчишкам сыграть в футбол.

Игра «Забей мяч в ворота» .

(Филя встаёт на ворота, а мальчики по очереди забивают мяч) .

Ириска : А это баскетбольный мяч. Кто знает, как играют в баскетбол? (Ответы детей ) .

Филя : Правильно! Бросают мяч в кольцо. Вот так. (Филя показывает, как надо забрасывать мяч в кольцо) .

Ириска : Сейчас мы с вами превратимся в юных баскетболистов и сыграем в игру :

Эстафета : «ПОПАДИ В КОЛЬЦО» .

(Дети строятся в две команды, по сигналу они бегут, отбивая мяч об пол, добежав до конца зала, забрасывают мяч в маленький обруч, который держит воспитатель).


Ведущая : Филя и Ириска, вы очень любите спорт . А загадки про спорт вы знает ?

Филя : Конечно, знаем. Слушайте и отгадывайте.

(Филя с Ириской по очереди читают детям загадки)

Загадки :

1. В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьёт об пол,

Значит, это (баскетбол)

2. Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны…

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь (спорт )

3. Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят (эстафеты)

4. По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не даёт он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в … (футбол)

5. Настольный теннис - класс! - игра.

Стол есть у нас среди двора.

Мы оба, я и друг Вадим

По правилам играть хотим.

Но как играть без сетки?

Ещё нужны… (ракетки)

6. Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это… (мячик)

7. Громко музыка играет.

Все движенья выполняют.

Не просты движения,

Это упражнения.

Гимнастика под музыку

Оздоровляет нас.

Название гимнастики

Хочу спросить у вас (аэробика)

Ириска : А мне очень нравится гимнастика. Особенно, когда гимнастки танцуют с мячами .

Ведущая : Ириска! А наши девочки умеют танцевать с мячами . Хочешь посмотреть?

Ириска : Конечно! Мы все с удовольствием посмотрим.

Девочки подготовительной группы танцуют танец «Тучка» .


Ириска : Спасибо, девочки, очень красивый танец вы нам показали. И танцевали, как настоящие гимнастки.

А сейчас я вас познакомлю с моим любимым мячом. Называется он – фитбол. Это самый большой из всех спортивных мячей . На нём можно весело заниматься - вот так! (Ириска и Филя прыгают, сидя на мячах , прокатываются на животе, катают мячи друг другу).


Филя : Ребята, а вы хотите попрыгать на мячах ? Я предлагаю вам сыграть в игру :

Игра-Эстафета «Попрыгунчики»

(Дети делятся на две команды, по сигналу они верхом на фитболе, прыгают до ориентира и обратно, кто быстрее доберётся, тот и победил).

Филя : Молодцы! Весело поиграли. А сейчас конкурс «Кто больше назовёт» . Надо назвать виды спорта , в которых используется мяч.

(Дети называют спорт с мячом ) .

Филя : А сейчас я вам предлагаю поиграть в мою любимую игру с воздушными шарами : «Отбей головой» . Для этого надо руки убрать за спину и головой отбивать воздушный шар, стараясь не уронить его . Кто больше отобьёт, тот победил.

Приглашаются несколько детей для игры .

Ведущая : Спасибо вам, Филя и Ириска, за интересные игры.

Ириска : И вам спасибо, нам очень понравилось с вами играть. Было весело и интересно.

Филя : Захотите ещё поиграть, зовите нас с Ириской, мы придём к вам с удовольствием.

Ну и в конце мы приготовили для вас сюрприз – сладкие чупа-чупсы. Они такие же круглые, как мяч.

Клоуны угощают детей .


Ириска : А сейчас нам пора обратно в цирк. До новых встреч!

Ведущая : До свидания, Филя и Ириска!

Дети и ведущая прощаются с клоунами. Они уходят.

Ведущая : Ребята, на этом наш праздник заканчивается . Всем большое спасибо!

Спортивный праздник «Мой весёлый звонкий мяч»

(для детей старшей и подготовительной групп)

Цель: формирование здорового образа жизни ребят дошкольного и младшего школьного возраста.

Задачи: - способствовать сохранению и укреплению физического и психологического здоровья;

Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в команде;

Прививать активную жизненную позицию.

Оборудование: мячи, цветные мелки

Ход мероприятия:

Ведущий : Ребята, у нас сегодня праздник спортивного мяча. Мяч – это одна из любимых детских игрушек. Именно поэтому он стал героем многих стихотворений. Давайте мы сейчас вместе их вспомним.

1 .Мой весёлый, звонкий мяч,

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой…

Не угнаться за тобой!»

2 .Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь…

Не утонет в речке мяч»

3 .Друг весёлый, мячик мой!

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять…

Хорошо мне с ним играть!

Ведущий : Мяч, ребята, появился очень давно, в глубокой древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, затем изготавливали из плодов деревьев и шерсти животных. Позже стали шить из кожи животных, а потом научились изготавливать из резины. Теперь это очень популярный спортивный снаряд. В каких видах спорта используется мяч?

Дети : С мячом играют в футбол, баскетбол, волейбол, регби, теннис и т. д.

Ведущий : Сегодня вас ожидают состязания с мячом. Но прежде чем начнутся состязания, мы должны размяться.

Исполняется комплекс разминки с мячом под музыку.

1.Эстафета «Передача мяча».

Инвентарь: для каждой команды – один мяч.

Подготовка к эстафете: Команды выбирают капитанов. На площадке на расстоянии 3-х метров чертят две параллельные линии: за одной выстраиваются команды, за другой становятся капитаны, каждый лицом к своей команде. У капитанов в руках по волейбольному мячу.

Описание эстафеты: По сигналу судьи капитаны выполняют бросок мяча впереди стоящим игрокам в своих командах. Поймав мяч, игрок выполняет бросок обратно капитану, а сам занимает место в конце колонны. Затем капитан бросает мяч второму игроку и, получив его обратно, - третьему и так далее по порядку. Передав мяч капитану, каждый играющий убегает в конец колонны.

Броски мяча выполняются произвольным способом (правой или левой рукой от плеча, двумя руками от груди и т.д.) без касания мячом пола.

Эстафета заканчивается, когда у стартовой линии окажется тот, кто первым ловил мяч, брошенный капитаном.

2.Эстафета «Лягушата»

Инвентарь: для каждой команды – мячи по количеству участников.

Подготовка к эстафете: Игроки стоят в колонне за стартовой линией. Перед каждой командой на расстоянии 6 метров на полу лежит обруч, в котором лежат мячи.

Описание эстафеты: По сигналу судьи дети двигаются «лягушатами» до обручей. Затем берут мяч, подлезают с ним в ворота и возвращаются бегом к своей команде (мячи складывают в корзину)

3.Эстафета «Веселые пингвины»

Инвентарь: по 1 мячу для каждой команды.

Подготовка к эстафете: участники команд построены для встречных эстафет (делятся на 2 части и становятся друг напротив друга). Расстояние между линией старта и финиша равно 15-20 метрам.

Описание эстафеты: направляющие первой группы команды удерживают набивной мяч между ног (лучше выше коленей). По стартовому сигналу они начинают движение вперед и, достигнув противоположной линии старта, передают мячи направляющим встречных колонн. Участники команды, закончившие дистанцию, становятся в конце своей колонны. В таком порядке продолжается эстафета. Если происходит падение мяча на пол, то его надо подобрать, зажать между ног и только тогда продолжить эстафету. Победителем становится команда, которая первой закончила эстафету.

4.Эстафета «Пронеси факел».

Дети, держа в руках «Факел» (мяч на большой фишке) преодолевают по очереди полосу препятствий.

Словесная игра «Да или нет»

Ведущий называет спортивную игру. Если для неё необходим мяч, то дети говорят «ДА». Если мяч в этом виде спорта не используется, дети говорят «Нет». (Футбол, гольф, теннис, хоккей, плавание, фигурное катание, футбол, волейбол, стрельба)

5.Эстафета «Паучки».

Молодцы! Вы отлично справились с моим заданием. Вас ждет следующий этап соревнований. В одну сторону игроки передвигаются «паучками» с мячом. Обратно – взять мяч в руки и вернуться бегом. Победит та команда, которая первой справится с заданием.

6. Игра «Донеси воздушный шарик».

Каждой команде даётся воздушный шарик. Дети должны подбрасывать шарик, передавая его друг другу, самое важное, чтобы шарик не коснулся земли. Победит та команда, которая дольше удержит шарик в воздухе.

Ведущий : Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями! Задания были не только интересными, но и очень полезными, ведь вы занимались спортом! А помог нам в этом наш веселый, звонкий мяч!

Праздник мяча закончен. Дорогие ребята, занимайтесь спортом и будьте здоровы.